Портативная машина для заполнения пустот бумажными подушками NP-P1

Портативная машина для заполнения пустот бумажными подушками NP-P1

Машина для производства бумажных подушек NP-P1 - превосходное оборудование для наполнения буфера для защиты окружающей среды. Упаковщикам нравится простой в использовании сенсорный экран с четырьмя режимами работы: ручной, автоматический повтор (вырезать и удерживать) и по заказу (программируемая последовательность). В ручном режиме создание пэдов так же просто, как нажатие кнопки или педали. В бесконечном, автоповторяющемся или упорядоченном режимах система последовательно поставляет желаемый размер пэдов по требованию наиболее эффективным для вашей работы способом.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эл. адрес:

om@airpowerpak.com

телефон:

+86 18050057708

WhatsApp:

+8618050057708

WeChat:

xm17701880

YouTube:

YJNPACK
Отправить запрос
Расширенные возможности: YJPACK хорошо обработано, используя современное производственное оборудование. Некоторые производственные мощности импортируются из-за рубежа.

Часто задаваемые вопросы

1. Как насчет ваших производственных мощностей и как вы можете убедиться, что мои товары будут доставлены своевременно?
Возможность поставки: 1000 штук в месяц.
2. Могу ли я получить здесь все по индивидуальному заказу, например, этикетку, бирки, упаковку и т. д.?
Определенно да; просто любезно сообщите нам о ваших особых требованиях, мы выполним свою работу.
3. Как насчет ваших дизайнерских способностей? Вы предлагаете OEM& ODM-сервисы?
У нас есть собственный отдел дизайна, и мы предлагаем услуги по дизайну для многих клиентов. ODM принимается и предлагает соглашение о конфиденциальности «договор о коммерческой тайне» для вашего дизайнерского сейфа.

Преимущества

1.Эффективная техническая команда, производственная команда и команда продаж предоставляют вам 24-часовые онлайн-услуги. Мы можем решить любые ваши потребности в первый раз.
2. Наша компания имеет производственную площадь 30 000 квадратных метров и более 50 квалифицированных рабочих, имеет профессиональное оборудование, строгий современный менеджмент и достигает высоких производственных и качественных международных стандартов.
3. Мы являемся оригинальным производителем и поддерживаем доставку 1 шт.
4. Предоставление услуг OEM и ODM, мы можем настроить и разработать продукты в соответствии с вашими требованиями.

О ЮПАК

Компания Zhangzhou Air Power Packaging Equipment Co., Ltd специализируется на всемирном маркетинге различного защитного упаковочного оборудования и материалов с R&D-центр, производственный центр, глобальные сети продаж и послепродажное обслуживание. Мы проектируем, проектируем и производим все наши машины и материалы. У нас есть эффективный R&D команда, которая постоянно внедряет инновации как в машинные, так и в пленочные технологии с конечной целью удовлетворения потребностей наших клиентов. Нашей основной продукцией являются защитное упаковочное оборудование и материалы, включая машину с воздушной подушкой, машину с воздушной колонной, машину для заполнения пустот бумагой, дозатор водоактивируемой ленты / дозатор клеевой ленты, пленку с воздушной подушкой, мешок с воздушной колонной, бумажную подушку и т. Д. Мы продолжаем модернизируйте и развивайте наши продуктовые линейки и бизнес по всему миру, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие комплексные защитные решения для защиты транспорта благодаря нашему превосходному сервису, высококачественной продукции и конкурентоспособным ценам, наша сеть продаж охватывает США, Германию, Японию, Бразилию, Юго-Восточную Азию. , а также города электронной коммерции в Китае.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English
Español
français
日本語
русский
العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Portable Paper Void Filling Cushion Pad Machine NP-P1

Portable Paper Void Filling Cushion Pad Machine NP-P1

NP-P1 Paper Cushion Machine--An excellent environmental protection buffer filling equipment. Packers enjoy an easy-to-use touch screen with four operation modes: manual, auto-repeat (cut-and-hold), and ordered (programmable sequence). In manual mode, creating pads is as simple as pushing a button or a foot pedal. In the endless, auto-repeat, or ordered modes, the system consistently delivers the desired pad size on demand in the manner that is most effective for your operation.


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Telephone:

+86 18050057708

WhatsApp:

+8618050057708

WeChat:

xm17701880

YouTube:

YJNPACK
Send your inquiry
Advanced facilities: YJPACK  is well crafted by utilizing the state of the art production equipment. Some of the production facilities are imported from overseas.

FAQ

1.How about your production capacity, and how can you make sure my goods would be delivered timely?
Supply Ability: 1000 Pieces/month.
2.Can I get everything customized here, like the label, hang tags, packing, etc.?
Definitely yes; just kindly advise us of your special demands, we'll get the job done.
3.How about your design ability? Do you offer OEM & ODM services?
We have our own design department and have offer design services for a lot of clients. ODM is accepted and offers a confidentiality agreement "business secret contract "for your design safe.

Advantages

1.The efficient technical team, production team, and sales team provide you with 24-hour online services. We can solve any needs you have for the first time.
2.Our company has a production area of 30,000 square meters and more than 50 skilled workers, has professional equipment, strict modern management, and achieves high production and high-quality international standards.
3.We are the original manufacturer and support 1 piece delivery.
4.Provide OEM and ODM services, we can customize and design products according to your requirements.

About YJPACK

Zhangzhou Air Power Packaging Equipment Co.,Ltd is dedicated to worldwide marketing of various protective packaging equipment and materials with R&D center, production center, global sales networks, and after service. We design, engineer and manufacture all our machines and materials. We have an efficient R&D team who are constantly innovating both machine and film technology with the ultimate goal of meeting our client's needs. Our main products are protective packaging machinery and material include Air cushion machine, Air column machine, Paper void-fill machine, Water-activated tape dispenser/Gummed tape dispenser, Air cushion films, Air column bag, Paper cushion etc. We have continued to upgrade and grow our product lines and business globally to provide our customers with the best complete protective transport protection solutions by our excellent service, high-quality products, and competitive prices, our sales network reaches in USA, Germany, Japan, Brazil, Southeast Asia, as well as e-commerce cities in China.



IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Español Español français français 日本語 日本語 русский русский
Current language:English

Send your inquiry