ПРОДУКТЫ

Наша цель - удовлетворить наших клиентов высокой точностью и надежным качеством, чтобы каждый клиент мог чувствовать себя комфортно и уверенно с нашими товарами в своих целях. Наши упаковочные машины с подушечками широко находят свое применение на рынке благодаря хорошим свойствам. Они имеют множество особенностей, которые требуют популяризации и применения.

ПОДРОБНЕЕ
YJNPACK Машина для заполнения пустот крафт-бумагой NP-EC

YJNPACK Машина для заполнения пустот крафт-бумагой NP-EC

Машина для производства бумажных подушек от YJN предлагает различные системы, которые превращают бумажные рулоны в упаковочный материал для любого применения, от быстрого легкого наполнителя до прочных амортизирующих прокладок.бумажная подушка машина работает путем сжатия крафт-бумаги в гофрированную форму, что приводит к эффективному амортизирующему эффекту, который, как доказано, предотвращает повреждение товаров во время транспортировки и обеспечивает положительный опыт распаковки для защиты окружающей среды для конечного пользователя. Эта инновационная технология упаковки предназначена для тяжелых, плотных или дорогостоящих продуктов, которые зачастую трудно транспортировать. Отрасли, требующие повышенного уровня защиты, включают промышленное производство, обустройство дома, медицинские устройства и автомобилестроение. Система амортизации из крафт-бумаги обеспечивает защитные блоки и опоры, а также предоставляет на выбор различные машины для производства бумажных прокладок, которые можно наматывать или наматывать, эффективно упаковывая и защищая легкие, тяжелые и острые продукты.Преимущество:1. Твердая прокладка из бумажной прокладки имеет высокую жесткость и прочные поддерживающие характеристики.2. Эффективно буферизовать, заполнять и фиксировать продукты.3. Оборудование для подачи бумаги имеет высокую скорость выгрузки бумаги, до 30 метров в минуту.4, крафт-бумага в скорость пусковой площадки до 92%, высокий коэффициент использования материала.Машина для изготовления бумажных подушек Описание продукта:1. Промышленное использование с субсидией, вес всего 78 кг.2. С регулируемой длиной бумаги и несколькими режимами.3. Прост в установке и достаточно гибок, чтобы интегрироваться в большинство упаковочных станций.4. Годовая гарантия качества с профессиональным техническим руководством.YJPACK лучшее качество Модель NP-EC Paper Void Fill Cushion Machine Factory
YJNPACK Диспенсер для водоактивируемой ленты из гуммированной бумаги NT-AT

YJNPACK Диспенсер для водоактивируемой ленты из гуммированной бумаги NT-AT

Машина для производства гуммированной бумажной ленты также известна как дозатор водоактивируемой ленты и дозатор бумажной ленты, а также может быть электрическим распределителем гуммированной ленты. Диспенсер для ленты с активированной водой NA-AT — это экологически чистая упаковочная машина, предназначенная для быстрой доставки и упаковки. Вы можете производить бумажные ленты по запросу и гибко их упаковывать, экономя трудозатраты и складские запасы. Напечатайте свой собственный логотип на машине или ленте и сделайте хорошую рекламу. Заменяя традиционную упаковку скотчем, она на 100% пригодна для вторичной переработки и липкая, идеально защищая содержимое коробки от несанкционированного доступа. Это лучшее упаковочное решение для герметичных картонных коробок. Мы являемся поставщиком диспенсеров для лент, поэтому у нас есть прямые заводские цены и быстрая доставка. Диспенсер с активируемой водой лентой обеспечивает простое управление и дозирование в одно касание армированных и неармированных лент, активируемых водой. Идеально подходит для операций, требующих нанесения защитной пломбы на небольшие коробки из гофрокартона, экспресс-карты, конфиденциальные посылки и многое другое.Основной интерфейс дозатора ленты с активированной водой:* Золотой угол 45° внешний вид* 4 режима можно переключать произвольно* пропускная способность ленты 30 см/с* Откройте крышку и выключите питание
Машина для производства бумажных пузырей YJNPACK PB100

Машина для производства бумажных пузырей YJNPACK PB100

Новая машина для изготовления бумажно-пузырчатых пузырей представляет собой инновационное упаковочное решение, в основном используемое для производства вогнуто-выпуклых упаковочных прокладочных материалов из бумаги-основы или рулонной бумаги, а также является заменителем традиционного пузырькового наполнения на бумажной основе. Широко используется для наполнения, упаковки, прокладки и прокладки картонных коробок. Благодаря большим пузырькам воздуха на поверхности он может обеспечить высокую степень защиты продукта и эффективное использование материала. Бумажно-пузырьковая пленка — это новый тип упаковочного решения, в основном используемый для производства пузырей из крафт-бумаги с вогнуто-выпуклыми поверхностями для замены традиционной пластиковой и пузырчатой ​​упаковки, а также для упаковки продуктов питания, фруктов и ежедневных консервов, простой в использовании. Сломанные товары, ценности, крупные промышленные товары и т. д. для многофункционального использования в различных отраслях.
YJNPACK Машина на воздушной подушке 2.0 AP400

YJNPACK Машина на воздушной подушке 2.0 AP400

машина на воздушной подушке, также известная как машина с воздушной подушкой, является лучшим решением для защитной упаковки. Его принцип работы заключается в формировании воздушной подушки или подушки путем заполнения пленки воздушной подушки воздухом, тем самым создавая высокоэффективный амортизирующий эффект.машина на воздушной подушке подходит дляпленки на воздушной подушке разных размеров ипринимает настройку упаковки. Его можно использовать по мере необходимости, экономя материалы и удовлетворяя большинство требований к транспортировке. Машина для производства воздушных подушек может производить воздушные подушки из 100% переработанных материалов. Этот вид упаковки на воздушной подушке с прозрачным цветным внешним видом очень подходит для компаний, которые ценят высококачественную упаковку с защитными свойствами, которая не только повышает узнаваемость бренда и впечатление о компании, но также обеспечивает безопасность и экологичность продукции.Описание машины на воздушной подушке:1. Нет необходимости разогрева (добавьте конструкцию нагревательного провода)2. Более низкие цены, более высокий доход, чем у предыдущего поколения.3. Регулируемая скорость от 65 до 89 футов в минуту для удовлетворения различных требований к скорости.4. Идеально подходит для крупных складов.5. Работает со всеми типами пленки и соответствует всем вашим упаковочным потребностям.6. Регулируемая скорость, воздух и температура.7. Возможность работы с верхним бункером, намоточным устройством или корзиной.

Наши преимущества

1. Специфическийдистрибьютор сервисная сеть


2. Иметь R&Команда D предоставит подробную информациюнастройка


3. 3 к 1послепродажное обслуживание, немедленный ответ


4. Собственный завод, стабильный и мощный потенциал поставок.


5. Специальныйпроизводственные линии можно настроить для дистрибьюторов


6. Профессиональные консультации для экономии затрат на покупку.


7. Обеспечить безопасные, надежные, экономичные и устойчивые упаковочные решения.


8. Строгая система контроля качества, быстрая доставка, 100% гарантия удовлетворения.

9. Внешний вид продукта и полная система настройки — наши преимущества.

Решение

В YJNPACK мы считаем, что уникальные потребности в упаковке требуют специализированных решений. Мы продолжаем внедрять инновации и продвигаться вперед, чтобы удовлетворить потребности в упаковке широкого спектра отраслей.

ПОДРОБНЕЕ
Что означает защита планеты для бизнеса?

Что означает защита планеты для бизнеса?

Создание устойчивой ценности упаковки для электронной коммерции и промышленных цепочек поставокNRTEC является поставщиком комплексных услуг для дистрибьюторов в упаковочной промышленности. Атрибут бренда: рожден для бренда.Он играет важную ключевую роль в сложной, требовательной и взаимосвязанной экономике. И он обслуживает основные отрасли промышленности вокругмир: включая электронную коммерцию, продукты питания и напитки, здравоохранение и основные отрасли тяжелого машиностроения.Упаковочная промышленность включает в себя широкий спектр, и потребности в жизни растут. Даже несмотря на вспышку COVID-19 в прошлом,упаковка только увеличилась. В этот сложный период NRTEC также может предоставить клиентам по всему миру, которые полагаются наэкологически безопасные упаковочные материалы, необходимые им для доставки своей продукции.
Заявление об эргономике рабочего места для упаковки

Заявление об эргономике рабочего места для упаковки

Эргономика относится к взаимодействию между работником и другими факторами рабочей среды, в том числе физическими,организационный и познавательный компоненты.Другими словами, это наука об адаптации рабочего места к потребностям его пользователей, а эргономика направлена ​​на повышениеэффективность и производительность при уменьшении дискомфорта.Эргономика также является наукой, изучающей взаимосвязь между тремя основными элементами системы «человек-машина-окружающая среда».систему, человека, машину и окружающую среду, а также предоставляет теории и методы для решения проблем человеческогопроизводительность и работоспособность системы. Это также дисциплина, изучающая взаимодействие между человеком, машиной исреда; изучает, как люди рассматривают эффективность работы, здоровье человека, безопасность и комфорт в единой манере на работе,дома и в отпуске.
Космический вызов коробочной упаковки

Космический вызов коробочной упаковки

Концепция устойчивой упаковки набирает оборотыДо 2019 года упаковка логистики электронной коммерции по-прежнему использовалась в традиционной пенопластовой упаковке, которая используетсядля амортизирующей защиты при транспортировке. Тем не менее, заболеваемость COVID-19 повысилавсеобщее внимание к вопросам экологии, а использование большого количества пластика только увеличитзагрязнение окружающей среды и воздуха, что еще раз свидетельствует о важности нашей экологичной упаковки.
Как повысить эффективность склада и упаковочной станции Get Space

Как повысить эффективность склада и упаковочной станции Get Space

Как мы все знаем, одним из самых проблемных направлений повышения эффективности ведения бизнеса (экспресс-доставка, электронная коммерция) идругие районы является завод-склад. Сборка, тестирование, а затем упаковка, наиболее важным шагом является ссылка на упаковку. ВыборПравильное упаковочное оборудование может сделать работу сотрудников более гладкой и эффективной.Если вы обращаете внимание только на товар и игнорируете упаковку, то теряете преимущество, которое должны были иметь. Операторы берут на себяслишком много действий и неэффективных мер защиты на упаковке, что только добавит еще больше неэффективной упаковки. Итак, как можнонам лучше оптимизировать работу в этой области? Может быть, вы можете начать с этих аспектов. Во-первых, поймите эффективное упаковочное пространство.

О НАС

Компания Zhangzhou Air Power Packaging Equipment Co., Ltd специализируется на мировом маркетинге различного защитного упаковочного оборудования и материалов с помощью R.&Центр D, производственный центр, глобальные сети продаж и послепродажное обслуживание.

Мы проектируем, проектируем и производим все наши машины и материалы. Имеем эффективность R.&Команда D, которая постоянно внедряет инновации как в машинной, так и в пленочной технологии, с конечной целью удовлетворения потребностей наших клиентов.

Нашей основной продукцией являются машины и материалы для защитной упаковки: машины на воздушной подушке, машины с воздушными колоннами, машины для заполнения пустот бумаги, диспенсеры с водоактивируемой лентой/диспенсеры с клейкой лентой, пленки на воздушной подушке, пакеты с воздушной колонной, бумажная подушка и т. д.

Мы продолжаем модернизировать и расширять нашу линейку продуктов и бизнес по всему миру, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие комплексные решения для защиты транспорта благодаря нашему превосходному обслуживанию, высококачественной продукции и конкурентоспособным ценам. Наша сеть продаж охватывает США, Германию, Японию, Бразилию, Юго-Восточная Азия, а также города электронной коммерции в Китае.

СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли выслать вам бесплатное предложение на наш широкий ассортимент дизайнов!
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

PRODUCTS

Our goal is to satisfy our customers with high precision and reliable quality to ensure that every customer can feel comfortable and confident with our goods in their applications.Our cushion packing machines extensively find their applications from the market due to nice properties. They have many features that warrant popularization and application.

READ MORE
YJNPACK Kraft Paper Cushion Void Fill Machine NP-EC

YJNPACK Kraft Paper Cushion Void Fill Machine NP-EC

The paper cushion machine from YJN offers a variety of systems that transform paper rolls into packaging material for any application from speedy lightweight filler to strong cushioning pads. The paper cushion machine works by compressing the kraft paper into a crimped shape, resulting in an efficient cushioning effect, which is proven to prevent damage to the goods during transportation and provides a positive environmental protection unpacking experience for the end-user. This innovative packaging technology is designed for heavy, dense, or high-value products that are often difficult to transport. Industries requiring increased levels of protection include industrial manufacturing, home improvement, medical devices, and automotive. The kraft paper cushioning system provides protective blocks and supports and provides a variety of paper cushion machines to choose from, which can be wound or coiled, effectively packaging and protecting light, heavy and sharp products.Advantage:1. Solid cushion paper pad has high stiffness and strong supporting performance.2. Effectively buffer, fill and fix the products.3. The paper pad equipment has a fast paper discharging speed, of up to 30 meters per minute.4, kraft paper into pad rate as high as 92%, high material utilization rate.Paper Cushion Machine Product Description:1. Industrial use with subsidizing, weight only 78kg.2. With adjustable paper length, and multiple modes.3. Easy to install, and flexible enough to integrate into most pack stations.4. One-year quality guarantee with professional technical guidance.YJPACK best quality Model NP-EC Paper Void Fill Cushion Machine Factory
YJNPACK Paper Bubble Machine PB100

YJNPACK Paper Bubble Machine PB100

The new paper bubble machine is an innovative packaging solution, mainly used for the production of concave-convex packaging cushioning materials from base paper or roll paper, and is a paper-based substitute for traditional bubble filling. Widely used in carton filling, wrapping, padding, and cushioning, due to the large air bubbles on the surface, it can achieve a high degree of product protection and efficient material usage. Paper bubble wrap is a new type of packaging solution, mainly used to produce kraft paper bubbles with concave-convex surfaces to replace traditional plastic and bubble packaging, and can be used in food, fruit packaging, and daily canned, easy-to-use Broken goods, valuables, large industrial supplies, etc., to achieve multi-functional use across industries.
YJNPACK Gummed Paper Water Activated Tape Dispenser NT-AT

YJNPACK Gummed Paper Water Activated Tape Dispenser NT-AT

Gummed Paper Tape Machine is also known as a water activated tape dispenser and paper tape dispenser, and can also be an electric gummed tape dispenser. The water activated tape dispenser NA-AT is an eco-friendly packaging machine, designed for fast-paced shipping and packaging environments. You can produce paper tapes on-demand and pack them flexibly, saving labor and inventory costs Print your own logo on the machine or tape, and conduct good advertising. Replacing traditional scotch tape packaging, it is 100% recyclable and sticky, perfectly protecting the contents of the carton from tampering. It is the best packaging solution for sealed cartons. We are a tape dispenser supplier, so we have a direct factory price with a fast shipping time. The water-activated tape dispenser enables simple operation and one-touch dispensing of reinforced and non-reinforced water-activated tapes. Ideal for operations requiring the application of a security seal on small corrugated boxes, express cartons, privacy parcels, and more.Water activated Tape Dispenser Main Interface:* Golden angle 45° appearance* 4 modes can be switched arbitrarily* 30cm/s tape throughput speed* Open the cover and power off
YJNPACK Air Cushion Machine 2.0 AP400

YJNPACK Air Cushion Machine 2.0 AP400

The air cushion machine, also known as the air pillow machine, is the best solution for protective packaging. Its working principle is to form an air pillow or pillow by filling the air cushion film with air, thereby forming a high-efficiency cushioning effect. The air cushion machine is suitable for air cushion films of different sizes and accepts packaging customization. It can be used as needed, saving materials and meeting most transportation requirements. The air pillow machine can produce 100% recycled air cushions made of 100% recycled materials. This kind of air cushion packaging with a transparent color appearance is very suitable for companies that value high-quality protective performance packaging, which not only improves the company's brand awareness and impression but also ensures product safety and sustainability.Air Cushion Machine Description:1. No need to warm up (Add heating wire structure)2. Lower prices, higher revenue than the previous generation3. Adjustable speed from 65 feet to 89 feet per minute to meet different speed demands.4. Ideal for large-scale warehouses.5. Works with all types of film, and suits all your packing needs.6. Speed, air, and temperature adjustable.7. Able to work with overhead hopper, winder, or basket.

Our Advantages

1. Specific distributor's service network


2. Own an R&D team to provide in-depth customization


3. 3-to-1 after-sales service, immediate response


4. Own factory, stable and strong supply capacity


5. Special production lines can be set up for distributors


6. Professional advice to save your purchasing costs


7. Provide safe, reliable, economical, and sustainable packaging solutions


8. Strict QA system, fast delivery, 100% satisfaction guarantee


9. Product appearance and a complete customization system are our advantages

Solution

At YJNPACK, we believe that unique packaging needs require specialized solutions. We continue to innovate and advance to meet the packaging needs of a wide range of industries.

READ MORE
What Does Protecting The Planet Mean For Business?

What Does Protecting The Planet Mean For Business?

Creating Sustainable Packaging Value For E-commerce And Industrial Supply ChainsNRTEC is a comprehensive service provider for distributors in the packaging industry. The brand attribute is: born for the brand. It plays an important pivotal role in a complex and demanding and interconnected economy. And it serves major industries around the world: including e-commerce, food and beverage, healthcare, and major heavy machinery industries.The packaging industry involves a wide range of, and the needs in life are increasing. Even with the outbreak of COVID-19 in the past, packaging has only increased. In this challenging period, NRTEC can also provide Customers around the world who rely on the environmentally protective packaging materials they need to ship their products.
Ergonomics Statement About Packaging Space Workplace

Ergonomics Statement About Packaging Space Workplace

Ergonomics refers to the interaction between the worker and other factors in the work environment, including physical, organizational, and cognitive components.In other words, it is the science of adapting the workplace to the needs of its users, and ergonomics aims to increase efficiency and productivity while reducing discomfort.Ergonomics is also a science that studies the relationship between the three major elements of the "human-machine-environment" the system, man, machine, and environment, and provides theories and methods for solving the problems of human performance and health in the system. It is also a discipline that studies the interaction between man, machine, and the environment; studies how people consider work efficiency, human health, safety, and comfort in a unified manner at work, at home, and on vacation.
The Space Challenge Of In-the-Box Packaging

The Space Challenge Of In-the-Box Packaging

The Concept Of Sustainable Packaging Is Gaining MomentumBefore 2019, the packaging of e-commerce logistics is still in traditional foam packaging, which is used for cushioning protection during transportation. However, the occurrence of COVID-19 has raised everyone's attention to environmental issues, and the use of a large amount of plastic will only increase environmental pollution and air pollution, which further illustrates the importance of our sustainable packaging.
How To Improve Warehouse And Packing Station Efficiency Get Space

How To Improve Warehouse And Packing Station Efficiency Get Space

As we all know, one of the most problematic areas for improving efficiency in running a business (express delivery, e-commerce) and other areas is the factory-warehouse. Assembling, testing, and then packaging, the most relevant step is the packaging link. Choosing the right packaging equipment can make the operation of employees more smooth and more efficient.If you only pay attention to the product and ignore the packaging, then you will lose the advantage you should have. Operators take up too many actions and ineffective protection measures on the packaging, which will only add more ineffective packaging. So, how can we better optimize the work in this area? Maybe you can start from these aspects. First, understand the effective packaging space.

ABOUT US

Zhangzhou Air Power Packaging Equipment Co.,Ltd is dedicated to worldwide marketing of various protective packaging equipments and materials with R&D center, production center, global sales networks and after service.

We design, engineer and manufacture all our machines and materials. We have an efficiency R&D team who are constantly innovating both machine and film technology with the ultimate goal of meeting our clients’needs.

Our main product are protective packaging machinery and material include: Air cushion machine, Air column machine, Paper void-fill machine, Water-activated tape dispenser/Gummed tape dispenser, Air cushion films, Air column bag, Paper cushion etc.

We have continued to upgrade and grow our product lines and business globally to provide our customers with the best complete protective transport protection solutions by our excellent service, high quality products and competitive prices, our sales network reaches in USA, Germany, Japan, Brazil, Southeast Asia, as well as e-commerce cities in China.

GET IN TOUCH WITH US
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry