Упаковочное решение

Герметичные картонные решения
Герметичные картонные решения
Вы все еще беспокоитесь о том, как повысить эффективность упаковки или повысить ее эффективность? Помимо наполнения, самым важным этапом упаковки является запечатывание картонной коробки. Чтобы повысить аккуратность и эффективность упаковки, водная ленточная машина, безусловно, станет вашим лучшим выбором для запечатывания картонных коробок и повышения эффективности упаковки.Сегодня на рынке появляется все больше и больше типов водоактивируемых диспенсеров для лент, так как же выбрать подходящий диспенсер для лент? Вы должны попытаться понять это, чтобы помочь себе принимать более правильные решения.В этой статье вы узнаете, как выбрать диспенсеры с водоактивируемой лентой и диспенсеры с гуммированной лентой.
Промышленное решение для заполнения пустот
Промышленное решение для заполнения пустот
Вы все еще используете пенопласт, арахис и т. д. для упаковки? Действительно ли это гарантирует безопасность продукта? Возможно, ответ уже находится в вашем сердце.С ростом популярности онлайн-покупок сейчас все больше и больше людей очень беспокоятся о сохранности покупаемых ими продуктов, и никто не хочет получать поврежденный курьер. Выберите подходящий упаковочный материал, он самый лучший.Если ваш продукт представляет собой ценные вещи и хрупкие предметы, то вы обязательно можете попробовать самый популярный упаковочный материал из крафт-бумаги. Конечно, если вам нужно каждый день перевозить много грузов, лучше купите себе машину для заполнения пустот бумагой, и вы не пожалеете о своей покупке.Он не только защищает упакованный продукт, но и на 100% пригоден для вторичной переработки. В этой статье вы узнаете, как управлять машиной для производства бумажных подушек? Как сделать свой бизнес более эффективным?
Решение для сотовой упаковки
Решение для сотовой упаковки
Вы слышали о сотовой упаковочной бумаге? Если нет, то вы тоже хотите это знать?Если да, то эта статья точно вам поможет. Во-первых, одним из самых важных моментов является то, что сотовая бумага является устойчивой альтернативой пластиковой упаковке. Как мы все знаем, использование биоразлагаемой упаковки может уменьшить большинство экологических проблем.Что ж, использование сотовой крафт-бумаги, на 100% не содержащей пластика, является одним из лучших вариантов наполнения картонных коробок. Он не только надежно защищает вашу посылку, но и обеспечивает ее сохранность. Таким образом, рулона сотовой бумаги достаточно для поддержания большинства повседневных потребностей в жизни.Итак, пришло время узнать больше о том, что такое сотовая бумага?
Решение для воздушной подушки
Решение для воздушной подушки
Воздушно-пузырьковая пленка очень распространена среди нас, но знаете ли вы, как правильно ее использовать? Безусловно, роль воздушной подушки в обеспечении сохранности перевозимых предметов несомненна. Независимо от того, какая это роль, я надеюсь, что моя посылка будет благополучно доставлена ​​​​покупателю и принесет хороший имидж.Можно не сомневаться, что стоимость пузырчатой ​​пленки не велика, она не только не будет стоить вам слишком больших денег, но и попросит вас сохранить хорошую репутацию.В настоящее время количество людей, совершающих покупки в Интернете, постепенно увеличивается, и все больше и больше людей обращают внимание на то, могут ли их упаковка и купленные мной продукты быть доставлены в хорошем состоянии. В противном случае они получат негативные отзывы от недовольных клиентов и увеличат определенные убытки.Затем, чтобы полностью понять роль пленки на воздушной подушке, вам необходимо прочитать эту статью.
Как оптимизировать эффективность склада и упаковочной станции, чтобы сэкономить время и деньги
Как оптимизировать эффективность склада и упаковочной станции, чтобы сэкономить время и деньги
Как мы все знаем, одним из самых проблемных направлений повышения эффективности ведения бизнеса (экспресс-доставка, электронная коммерция) идругие районы является завод-склад. Сборка, тестирование, а затем упаковка, наиболее важным шагом является ссылка на упаковку. ВыборПравильное упаковочное оборудование может сделать работу сотрудников более гладкой и эффективной.Если вы обращаете внимание только на товар и игнорируете упаковку, то теряете преимущество, которое должны были иметь. Операторы берут на себяслишком много действий и неэффективных мер защиты на упаковке, что только добавит еще больше неэффективной упаковки. Итак, как можнонам лучше оптимизировать работу в этой области? Может быть, вы можете начать с этих аспектов. Во-первых, поймите эффективное упаковочное пространство.
Устойчивое развитие электронной коммерции
Устойчивое развитие электронной коммерции
Растущий потребительский спрос в Интернете меняет спрос в оффлайнеС 2022 года появление COVID-19 изменило модели потребления людей, и все больше и больше людей склоннык онлайн-покупкам и онлайн-продажам в прямом эфире. С появлением горячей темы эта ситуация сохранится, а такжепобуждать потребителей уделять больше внимания упаковке для защиты окружающей среды и безопасности производства продукции в упаковке.
О доставке: правильный размер картонной упаковки
О доставке: правильный размер картонной упаковки
При нынешней распространенности покупок в электронной коммерции онлайн-покупки достигли бума. Когда вы получаете посылку, вы получаете аналогичнуюневерные пакеты? Например: когда вы заказываете в Интернете небольшой товар и получаете его, но посылка издает очевидный звук столкновенияпри поднятии (похоже на звук предмета, сталкивающегося в слишком большой коробке), эта упаковка известна как недействительная упаковка.На самом деле, со стороны бренда они считают, что некоторые потребители не заботятся об упаковке, а картонная упаковка потребительской упаковкитовар сам по себе является горячей темой для обсуждения. Для потребителей получение подходящего размера и сочетание печати и дизайна для украшения внешней коробки можетпринести другой опыт распаковки и покупки. Поэтому нет смысла обращаться с коробкой с товаром лучше, чем с первой коробкой.клиент электронной коммерции видит защиту своей покупки, приходя к нему со склада или центра выполнения. дома.
Меры по устойчивой упаковке для торговых фестивалей Электронная коммерция
Меры по устойчивой упаковке для торговых фестивалей Электронная коммерция
Почему интернет-магазины так важны для торговых фестивалей?Под влиянием Covid-19 все больше и больше людей предпочитают делать покупки в Интернете, чтобы уменьшить количество перемещений и столкновений людей.Через определенный период времени различные платформы будут организовывать торговые фестивали, чтобы стимулировать потребление и улучшитьэкономический уровень. Тем не менее, из-за различных культур и потребностей пиковый период закупок будет разным, но ежегодныйДоход интернет-продавцов в ноябре и декабре составит 25% годового дохода. Более того,с всплеском подарков в течение Нового года объем продаж выше, а с развитием экспресс-доставкислужбы доставки, все больше и больше потребителей стремятся отправить подарочные пакеты прямо на дом.Каждый год ноябрь и декабрь будут самыми большими праздниками шоппинга в Китае, как и фестивали шоппинга в Китае.Март и сентябрь в США. Часто это время будет подготовкой к идеальному выполнению сезонныхстратегии маркетинга и продаж.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Packaging Solution

Sealed Carton Solutions
Sealed Carton Solutions
Are you still worried about how to improve packaging efficiency or improve packaging effectiveness? In addition to filling, the most important step in packaging is a sealed carton. In order to improve the neatness and efficiency of packaging, the water-activated tape machine will definitely be your best choice for sealing cartons and improving packaging efficiency.Today, there are more and more types of water-activated tape dispensers on the market, so how do you choose a suitable tape dispenser? You should try to understand it to help you make better decisions.In this article, you will know what is the choice of water-activated tape dispensers and gummed tape dispensers.
Industrial Void Fill Solution
Industrial Void Fill Solution
Are you still using plastic foam, peanuts, etc. for packaging? Does this really guarantee product safety? Maybe the answer is already in your heart.With the popularity of online shopping now, more and more people are very concerned about the safety of the products they buy, and no one wants to receive a damaged courier. Choose a suitable packaging material, it is the best.If your product is some valuables and fragile items, then you can definitely try the most popular kraft paper pad cushioning packaging material. Of course, if you need to transport a lot of goods every day, you'd better buy a paper void filling machine for yourself, and you won't regret your purchase.Not only does it protect the packaged product, but it's also 100% recyclable. In this article, you will learn how to operate a paper cushion machine? How to make your business more efficient?
Honeycomb Wrapping Solution
Honeycomb Wrapping Solution
Have you heard of honeycomb packing paper? If not, do you want to know it too?If yes, then this article will definitely help you. First, one of its biggest highlights is that honeycomb paper is a sustainable packaging alternative to plastic packaging. As we all know, the use of biodegradable packaging can reduce most ecological problems.Well, using 100% plastic-free kraft honeycomb paper is one of the best options for filling cartons. Not only does it tightly secure your package but it also keeps it safe. Therefore, a roll of honeycomb paper is enough to support most of the daily necessities in life.So, it's time to learn more about what is honeycomb paper?
Air Cushioning Solution
Air Cushioning Solution
Air bubble film is very common around us, but do you know the correct way to use it? Of course, the role of the air cushion film is undoubted to protect the safety of the transported items. No matter what role it is, I hope that my package can be safely delivered to the customer and bring a good image.There is no doubt that the cost of bubble wrap is not large, not only will it not cost you too much money but also ask you to maintain a good reputation.Nowadays, the number of people shopping online is gradually increasing, and more and more people will pay attention to whether their packaging and the products I purchased can arrive in good condition. Otherwise, they will receive negative comments from dissatisfied customers and increase certain losses.Then, to fully understand the role of the air cushion film, you need to read this article.
How To Optimize Warehouse And Packing Station Efficiency To Save Time And Money
How To Optimize Warehouse And Packing Station Efficiency To Save Time And Money
As we all know, one of the most problematic areas for improving efficiency in running a business (express delivery, e-commerce) and other areas is the factory-warehouse. Assembling, testing, and then packaging, the most relevant step is the packaging link. Choosing the right packaging equipment can make the operation of employees more smooth and more efficient.If you only pay attention to the product and ignore the packaging, then you will lose the advantage you should have. Operators take up too many actions and ineffective protection measures on the packaging, which will only add more ineffective packaging. So, how can we better optimize the work in this area? Maybe you can start from these aspects. First, understand the effective packaging space.
Sustainable Development Of E-Commerce
Sustainable Development Of E-Commerce
Increasing Online Consumer Demand Is Changing Offline DemandSince 2022, the emergence of COVID-19 has changed people's consumption patterns, and more and more people are inclined to online shopping and online live sales. With the emergence of a hot topic, this situation will continue to exist, and it will also drive consumers to pay more attention to environmental protection packaging and product production safety in packaging.
About Shipping: Correct Size Carton Packing
About Shipping: Correct Size Carton Packing
In the current prevalence of e-commerce shopping, online shopping has reached a boom. When you receive a package, do you receive similar invalid packages? For example: when you order a small product online and receive it, but the package will produce an obvious collision sound when picked up (similar to the sound of an item colliding in a box that is too large), then this packaging we Known as invalid packaging.In fact, for the brand side, they believe that some consumers do not care about packaging, and the carton-sized packaging of consumer packaged goods is itself a hot topic of discussion. For consumers, receiving a suitable size and combining printing and design to decorate the outer box can bring a different unpacking and purchasing experience. That's why it doesn't make sense to treat a box with a product any better than the first box an e-commerce customer sees protecting their purchase, coming to them from the warehouse or fulfillment center. at home.
Sustainable Packaging Measures For Shopping Festivals E-commerce
Sustainable Packaging Measures For Shopping Festivals E-commerce
Why Are E-commerce Retailers Taking Shopping Festivals So Important?Affected by Covid-19, more and more people prefer to shop online to reduce the movement and collision of people. In a certain period of time, various platforms will organize shopping festivals to drive consumption and improve the economic level. However, due to different cultures and needs, the peak purchasing period will vary, but the annual income of e-commerce merchants in November and December will account for 25% of the annual income. Moreover, with the upsurge of gift-giving during the New Year, the sales volume is higher, and with the development of express delivery services, more and more consumers tend to send gift packages directly to their homes.Every year, November and December will be the biggest shopping festivals in China, just like the shopping festivals in March and September in the United States. Often this time will be the preparation for the perfect execution of seasonal marketing and sales strategies.
Choose a different language
Current language:English

Send your inquiry